Мы рады приветствовать Вас на сайте администрации города Задонска. Здесь Вы познакомитесь с историей и современностью города, найдете информацию о деятельности администрации, инвестиционных проектах, туристических ресурсах и планах на будущее. Уверен, что сайт станет источником живого общения, площадкой для активного обсуждения и демонстрации накопленного опыта. Вместе с Вами мы сделаем город Задонск самым красивым, уютным и комфортным городом.

  02 марта 2017        9732         Комментарии к записи Структура администрации городского поселения Задонск. отключены

Структура администрации городского поселения Задонск.

Почтовый адрес:  399200  Липецкая область г.Задонск ул. Крупской, 39 «а»

Тел./факс: 2-28-31

E-mail::zadonsk_zr@admlr.lipetsk.ru

Должность

Фамилия, имя, отчество

Телефон

Код 47471

Глава города Калугин   Владимир  Николаевич

2-28-32

Приемная Кутьина  Татьяна   Дмитриевна

2-28-30

Заместитель главы администрации — начальник отдела закупок и безопасности жизнедеятельности населения Бублик Дмитрий Николаевич

2-28-31

Начальник организационно-правового отдела Морсина Ольга Ивановна

2-48-26

Начальник отдела городского хозяйства Губушкин Роман Михайлович

2-34-98

Начальник отдела финансов Воронина Оксана Владимировна

2-27-39

График приема граждан в администрации городского поселения г.Задонск

Ф.И.О., должность лица,

ведущего приём граждан

Дата, время и место приема граждан

Калугин Владимир Николаевич

Глава администрации

Первая и третья среда   каждого месяца

с 9-00 до 11-00

Администрация

Бублик  Дмитрий  Николаевич

Заместитель главы администрации — начальник отдела закупок и безопасности жизнедеятельности населения

Вторник каждой недели  с 8-00 до 11-00

Администрация

Губушкин Роман Михайлович

Начальник отдела городского хозяйства

Четверг каждой недели с  8-00 до 11-00

Администрация

Морсина Ольга Ивановна

Начальник организационно-правового отдела

Понедельник  каждой недели с 8-00 до 11-00

Администрация

Воронина Оксана Владимировна

Начальник отдела финансов

Четверг каждой недели с 8-00 до 11-00

Администрация

 

Структурные подразделения  администрации городского поселения город Задонск:

 

Организационно-правовой отдел

Организационная работа: 

  1. Участие в организационном обеспечении деятельности главы города по решению вопросов местного значения городского поселения в соответствии с действующим законодательством ;

2.Составление  на  основе  предложений  отделов  администрации  города,

планов  мероприятий,  проводимых  в  администрации  города,  подготовки

проектов  планов  работы  администрации  города, контроль за их исполнением;

  1. Подготовка  проектов  постановлений  и  распоряжений  главы  администрации  города  по  вопросам  компетенции  отдела;
  2. Осуществление  контроля  за  сроками  выполнения  постановлений  и  распоряжений  главы  администрации  города,  подготовка  проектов  постановлений  по  снятию  их  с  контроля;
  3. Разработка  организационной  структуры  администрации  города,  предложений по формированию штатного  расписания;
  4. Комплектование  кадрового  состава  администрации  города  в  соответствии  с  реестром  муниципальных  должностей  и  штатного  расписания;
  5. Анализ  кадровой  ситуации  в  органах  местного  самоуправления, подготовка  на  этой  основе  информационных  материалов;
  6. Организация проведения конкурсов на замещение вакантных муниципальных должностей муниципальной службы;
  7. Организация  аттестации  лиц,  замещающих  муниципальные  должности;
  8. Составление  резерва  муниципальных  служащих,
  9. Разработка проектов  нормативных правовых актов  и проведение организационных мероприятий по  вопросам развития местного  самоуправления;
  10. Разработка и реализация целевых программ и планов социального развития городского поселения;
  11. Организация  взаимодействия  администрации  города  с  местными  структурами  общественно – политических  организаций,  ветеранскими,  женскими,  молодежными  организациями,  профессиональными  союзами,  другими  общественными  движениями;
  12. Проведение мероприятий по организационному и материально– техническому обеспечению подготовки и проведения муниципальных выборов, местного референдума, голосования по отзыву депутата, члена выборного органа местного самоуправления, выборного должностного лица  местного самоуправления, голосования по вопросам изменения границ поселения, преобразования поселения;
  13. Ведение делопроизводства, работа с заявлениями, письмами, жалобами граждан, организация приема посетителей:
  14. Обеспечение своевременного рассмотрения входящей, исходящей, внутренней документации; контроль за соблюдением сроков исполнения документов и обращений;
  15. Организация работы совещаний при главе администрации городского поселения г.Задонска;
  16. Осуществление контроля за своевременным исполнением документов структурными подразделениями;
  17. Оформление и своевременная рассылка распорядительных документов;
  18. Контроль за своевременным и правильным оформлением, составлением документов, формирование их в дела, рациональная организация переписки;
  19. Осуществление приема, регистрации, хранения, учета, доставки по подразделениям и рассылки поступающей, исходящей и внутренней корреспонденции;
  20. Рассмотрение и подготовка к докладу главе администрации городского поселения г.Задонска поступающей корреспонденции;
  21. Подготовка по указанию главы администрации города проектов отдельных распоряжений, писем, справок и других документов;
  22. Организация приема посетителей;
  23. Организация сбора статистических показателей, характеризующих состояние социальной сферы городского поселения, и предоставление указанных данных органам государственной власти в порядке, установленном Правительством Российской Федерации;
  24. Организация функционирования печатного средства массовой информации для опубликования муниципальных правовых актов, обсуждения проектов муниципальных правовых актов по вопросам местного значения, доведения до сведения жителей городского поселения официальной информации о социально-экономическом и культурном развитии городского поселения, о развитии его общественной инфраструктуры и иной официальной информации;

 

Работа с населением:

  1. Создание условий для реализации мер, направленных на укрепление межнационального и межконфессионального согласия, сохранение и развитие языков и культуры народов Российской Федерации, проживающих на территории городского поселения, социальную и культурную адаптацию мигрантов, профилактику межнациональных (межэтнических) конфликтов;
  2. Организация библиотечного обслуживания населения, комплектование и обеспечение сохранности библиотечных фондов библиотек городского поселения;

3.Создание условий для организации досуга и обеспечения жителей городского поселения услугами организаций культуры;

4.Координация и контроль за деятельностью подведомственного  муниципального учреждения культуры, оказание   методической  и практической  помощи;

5.Создание условий для обеспечения жителей поселения услугами  связи общественного питания, торговли и   бытового обслуживания;

6.Создание условий для развития местного традиционного народного художественного творчества, участие в сохранении, возрождении и развитии народных художественных промыслов в городском поселении;

  1. Обеспечение условий для развития на территории городского поселения физической культуры, школьного спорта и массового спорта, организация проведения официальных физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий городского поселения;

8.Содействие в развитии сельскохозяйственного производства, создание условий для развития малого и среднего предпринимательства;

9.Организация и осуществление мероприятий по работе с детьми и молодежью в городском поселении;

10.Оказание поддержки социально ориентированным некоммерческим организациям в пределах полномочий, установленных статьями 31.1 и 31.3 Федерального закона от 12.01.1996 № 7-ФЗ «О некоммерческих организациях»;

11.Осуществление иных функций в соответствии с Уставом города и Регламентом работы администрации.

 

Правовая работа: 

1.Подготовка проектов нормативных правовых актов о принятии Устава города, внесении в него дополнений и изменений;

  1. Подготовка либо участие в подготовке (анализ, правовая экспертиза) проектов постановлений и распоряжений главы администрации и Совета депутатов городского поселения, других правовых актов, разрабатываемых структурными подразделениями администрации города;

3.Визирование проектов нормативных правовых актов, издаваемых главой администрации города, подготовка по ним заключения;

4.Подготовка самостоятельно или совместно с другими структурными подразделениями предложений об изменении или отмене (признании утратившими силу) нормативных правовых актов главы администрации,   Совета депутатов (по согласованию);

5.Организация  работы по регистрации и  учету документов  делопроизводства: постановлений и распоряжений  главы администрации города.

  1. Создание единой системы документооборота в администрации города (электронного и бумажного ДО).
  2. Ведение Регистра муниципальных нормативных правовых актов.
  3. Представление в установленном порядке интересов администрации города в судах и других органах;
  4. Оказание юридической помощи постоянным комиссиям Совета народных депутатов (по согласованию) и комиссиям, созданным при администрации города;

10.Осуществление методического руководства исковой работой в аппарате администрации: подготовка исковых заявлений, отзывов на них, претензий, а также анализ состояния работы по предъявлению и рассмотрению претензий исковых заявлений, арбитражной и судебной практики;

  1. Подготовка проектов договоров и участие в разработке договоров и других актов,  регулирующих хозяйственные отношения;
  2. Принятие мер к обеспечению своевременного и правильного заключения договоров;
  3.  Подготовка проектов трудовых договоров и  учет заключенных трудовых договоров с работниками администрации;
  4. Оказание работникам администрации, ее структурным подразделениям правового содействия по вопросам, относящимся к ее компетенции;

15.Подготовка служебных записок и справочных материалов по законодательству;

16.Проведение мероприятий по повышению деловой квалификации и правовых знаний работников администрации ;

  1. Осуществление иных функций в соответствии с Уставом города и Регламентом работы администрации.

Отдел городского хозяйства

1.Разрабатывает основополагающие программы устойчивого функционирования и развития жилищно-коммунального хозяйства города и обеспечивает их реализацию.

  1. Готовит предложения и проводит работу по совершенствованию ЖКХ города.
  2. Обеспечивает создание условий для привлечения предприятий различных форм собственности к участию в предоставлении жилищно-коммунальных услуг.
  3. Содействует созданию и функционированию товариществ собственников жилья и других форм объединений домовладельцев, проводит с ними работу по содержанию и обслуживанию жилого фонда.
  4. Осуществляет контроль за обеспечением надлежащей сохранности жилищного фонда, технически правильной его эксплуатацией в соответствии с действующими документами, соблюдением действующих норм жилищно-коммунального обслуживания населения.
  5. Организует сбор и анализ оперативной информации о состоянии объектов жилищно-коммунального хозяйства и систем жизнеобеспечения города.
  6. Координирует работу по подготовке жилищно-коммунального хозяйства и объектов соцкультбыта к сезонной эксплуатации.
  7. Организует работу межведомственной комиссии по оценке непригодности жилых домов и жилых помещений для постоянного проживания, осуществляет согласование переоборудования и перепланировки помещений, перевода жилых помещений в нежилые, а также нежилых помещений в жилые.
  8. Вносит предложения по признанию жилых домов непригодными для постоянного проживания.
  9. Участвует в работе конкурсной комиссии на закупку товаров для нужд ЖКХ, благоустройства и др. виды работ и услуг, находящиеся в компетенции отдела
  10. Разрабатывает нормативные правовые документы в области жилищно-коммунального хозяйства, осуществляет контроль за их исполнением.
  11. Рассматривает предложения, заявления и жалобы граждан по вопросам входящим в компетенцию отдела.
  12. Организация работы уборщиков помещения.
  13. Сохранение, использование и популяризация объектов культурного наследия (памятников истории и культуры), находящийся в собственности городского поселения, охрана объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) местного (муниципального) значения, расположенных на территории городского поселения.
  14. Участие в соответствии с Федеральным законом от 24.07.2007 №221-ФЗ «О кадастровой деятельности» в выполнении комплексных кадастровых работ.

 

 

 

Сведения о доходах ,  об  имуществе  и  обязательствах  имущественного характера  лица,  замещающего муниципальную должность, должность муниципальной службы в администрации городского поселения города Задонска, руководителя муниципального учреждения городского поселения город Задонск, их супруг (супругов) и несовершеннолетних детей.